ОАО «Амкодор» вихрем врывается на рынок Узбекистана!
«Амкодор» собирается отвоевать у Komatsu рынок Узбекистана
ОАО «Амкодор» объявило о создании в Узбекистане сбытового дочернего предприятия Amkodor-Tashkent с уставным фондом в размере 150 тысяч долларов (100% капитал ОАО «Амкодор»). Предприятие будет заниматься реализацией дорожно-строительной, коммунальной и другой специальной техники предприятий холдинга «Амкодор», а также гарантийным и послегарантийным ремонтом, сервисным обслуживанием машин, торговлей запасными частями и комплектующими.
Как сообщил директор Amkodor-Tashkent А. Левицкий, первые поставки техники планируются в ноябре – в Узбекистан будут отправлены пять единиц техники, в том числе фронтальный одноковшовый погрузчик Амкодор-352, погрузчик с бортовым поворотом Амкодор-211 и бульдозер-экскаватор Амкодор-702 на базе трактора МТЗ-92П ЕВ. В декабре 2012 – январе 2013 года запланирована поставка еще 16 машин, а всего в следующем году планируется реализовать в Узбекистане 50-60 единиц техники.
По словам А.Левицкого, емкость рынка дорожно-строительной техники Узбекистана составляет около 500 машин в год. «Туда поставляют технику Komatsu, также идет экспорт китайских машин. Рынок этот потенциально сильный, конкурировать будет сложно, но надо пытаться его завоевать. Темпы освоения будут зависеть от результатов работы, так как существуют проблемы с конвертацией валюты и, соответственно, с взаиморасчетами».
ABW.BY
2012-11-18
Как сообщил директор Amkodor-Tashkent А. Левицкий, первые поставки техники планируются в ноябре – в Узбекистан будут отправлены пять единиц техники, в том числе фронтальный одноковшовый погрузчик Амкодор-352, погрузчик с бортовым поворотом Амкодор-211 и бульдозер-экскаватор Амкодор-702 на базе трактора МТЗ-92П ЕВ. В декабре 2012 – январе 2013 года запланирована поставка еще 16 машин, а всего в следующем году планируется реализовать в Узбекистане 50-60 единиц техники.
По словам А.Левицкого, емкость рынка дорожно-строительной техники Узбекистана составляет около 500 машин в год. «Туда поставляют технику Komatsu, также идет экспорт китайских машин. Рынок этот потенциально сильный, конкурировать будет сложно, но надо пытаться его завоевать. Темпы освоения будут зависеть от результатов работы, так как существуют проблемы с конвертацией валюты и, соответственно, с взаиморасчетами».
ABW.BY